lunchpad logo

LunchPad

Меню в телефоне для кальянной

Кальянная без бумажного меню - меняйте цены хоть каждый день.
Гости смогут оплатить заказ как и раньше телефоном
Посмотрите, как это бывает у других

Продающее меню

Красивое меню с фотографиями и детальным описанием лучше продает. Меню — это тоже инструмент продаж наравне с официантом.

Кнопка "позвать официанта"

Гости могут одной кнопкой подозвать официанта или кальянщика.

После того, как посетитель нажимает кнопку “Позвать официанта” в своем телефоне, официант получает уведомление о том какой стол вызывает.

Без затрат на печать

Изменились цены? Какая-то позиция попала в стоп-лист? Или сегодня акция? Все можно сразу обновить в онлайн-редакторе без ожидания дизайнеров и затрат на печать.

Оплатить заказ с телефона

При оформлении заказа для гостя есть выбор или оплатить как обычно официанту или телефоном.
Поддерживается оплата картами, Сбер-pay, СБП

Как гость воспользуется меню?

На столах размещаем QR-коды

Это могут быть наклейки, тейбл-тент, подставки или любая другая форма — на ваш выбор

Когда официант усаживает гостей..

поясняет - Вот тут вы можете отсканировать телефоном QR-код и посмотреть меню, и там же кнопка чтобы позвать меня

Сколько это стоит?

FAQ

Часто задаваемые вопросы
  • Зарегистрироваться в личном кабинете;
  • Внесите в редакторе свое меню — это не сложнее чем заполнить профиль в социальной сети. Однако мы всегда рады помочь и сэкономить ваше время. Мы можем импортировать ваше меню и помочь с визуальным оформлением. Обращайтесь в службу поддержки.
  • Распечатайте таблички с QR-кодом и поставьте на столы

Меню кальянной создается в онлайн-редакторе и хранится на серверах LunchPad. Все заботы о том, чтобы меню было всегда доступно для посетителей, мы берем на себя.

Сразу после регистрации в личном кабинете нажмите на кнопку «мне нужна помощь». Наши специалисты уточнят у вас ключевые вопросы и все настроят в течении одного дня. 

Либо можно связаться со службой поддержки и уточнить свои вопросы по почте [email protected] или telegram

Да, сервис доступен на любом смартфоне. Клиенту нужно всего лишь включить камеру. При этом скачивать и устанавливать приложение не требуется — меню доступно онлайн.

Да, можно использовать только кнопки вызова персонала. Гость в телефоне увидит те кнопки, которые вы включите в личном кабинете.

Подробнее о работе кнопки и ее настройке в можете узнать здесь.

Да, фотографии нужны. Наши исследования показывают, что гости «пролистывают» позиции без фотографий и останавливаются на тех, где фотографии есть. Даже фотографии сделанные на телефон — это лучше, чем вообще без фотографий.

Да, конечно. У вас будет возможность добавлять, редактировать, скрывать и удалять, как разделы, так и позиции в меню. Процесс редактирования простой и понятный, что с ним справится любой, кто хотя бы раз пользовался соц. сетями.

Вот тут демонстрационное меню кальянной. Или если хочется больше примеров действующих заведений — свяжитесь со службой поддержки.

Свяжитесь с нами

Наши специалисты проконсультируют, помогут с настройкой и поделятся лучшими практиками

Хотите разобраться во всем сами?