Это могут быть наклейки, тейбл-тент, подставки или любая другая форма — на ваш выбор
поясняет - Вот тут вы можете отсканировать телефоном QR-код и посмотреть меню, и там же кнопка чтобы позвать меня
Меню кальянной создается в онлайн-редакторе и хранится на серверах LunchPad. Все заботы о том, чтобы меню было всегда доступно для посетителей, мы берем на себя.
Сразу после регистрации в личном кабинете нажмите на кнопку «мне нужна помощь». Наши специалисты уточнят у вас ключевые вопросы и все настроят в течении одного дня.
Либо можно связаться со службой поддержки и уточнить свои вопросы по почте [email protected] или telegram
Да, сервис доступен на любом смартфоне. Клиенту нужно всего лишь включить камеру. При этом скачивать и устанавливать приложение не требуется — меню доступно онлайн.
Да, можно использовать только кнопки вызова персонала. Гость в телефоне увидит те кнопки, которые вы включите в личном кабинете.
Подробнее о работе кнопки и ее настройке в можете узнать здесь.
Да, фотографии нужны. Наши исследования показывают, что гости «пролистывают» позиции без фотографий и останавливаются на тех, где фотографии есть. Даже фотографии сделанные на телефон — это лучше, чем вообще без фотографий.
Да, конечно. У вас будет возможность добавлять, редактировать, скрывать и удалять, как разделы, так и позиции в меню. Процесс редактирования простой и понятный, что с ним справится любой, кто хотя бы раз пользовался соц. сетями.
Вот тут демонстрационное меню кальянной. Или если хочется больше примеров действующих заведений — свяжитесь со службой поддержки.
Наши специалисты проконсультируют, помогут с настройкой и поделятся лучшими практиками