гости сами могут сделать заказ и его оплатить через QR-меню в своем телефоне
Меню открывается в телефоне, без скачивания какого-либо дополнительного приложения.
Клиент выбирает блюда и напитки. Затем подтверждает заказ.
Заказ можно оплатить с телефона картой, apple pay, google pay.
Или оплата может быть отключена и гость оплатит как обычно наличными или через терминал.
Заказ автоматически загружается в iiko.
И можно дополнить уведомлениями в телеграмм.
Заказ готов!
Сотрудник нажимает в панели выдачи кнопку и клиент получает уведомление, что его заказ №12 можно забрать
Клиент сообщает номер заказа, а сотрудник на выдаче его сверяет и отдает заказ.
Сократив время на этапах заказа и оплаты, вы увеличите оборачиваемость заведения, а значит, и общее количество чеков. Это особенно актуально в пиковые часы загрузки и периоды наплыва посетителей.
Меню — это инструмент продаж наравне с персоналом. Красивое меню с крупными фото и детальным описанием обеспечит заказы. Статистика заведений показывает, что с использованием QR-меню средний чек вырос на 12%.
Чтобы принять заказы и оплату потребуется меньше персонала: меньше кассиров, меньше официантов для приема заказов.
В некоторых форматах можно полностью отказаться от кассового узла, и сосредоточить внимание смены на качественной работе с едой и напитками.
Разгружаем очереди в пиковые часы.
Гости не любят ждать — и быть в очереди чтобы сделать заказ. Проще отсканировать QR, заказать и оплатить. Остается только забрать заказ.
Электронный заказ это тренд — современный человек все делает с телефона: и пообщаться в соц. сетях и мессенджерах, и позалипать в ленту, и еду заказать.
Меню ресторана создается в онлайн-редакторе и хранится на серверах LunchPad. Все заботы о том, чтобы меню было всегда доступно для посетителей, мы берем на себя.
Сразу после регистрации в личном кабинете нажмите на кнопку «мне нужна помощь». Наши специалисты уточнят у вас ключевые вопросы и все настроят в течении одного дня.
Либо можно связаться со службой поддержки и уточнить свои вопросы по почте [email protected] или telegram
Да, сервис доступен на любом смартфоне. Клиенту нужно всего лишь включить камеру.
Да, можно использовать только кнопки вызова персонала. Гость в телефоне увидит те кнопки, которые вы включите в личном кабинете.
Подробнее о работе кнопки и ее настройке в можете узнать здесь.
Да, фотографии нужны. Наши исследования показывают, что гости «пролистывают» позиции без фотографий и останавливаются на тех, где фотографии есть. Даже фотографии сделанные на телефон — это лучше, чем вообще без фотографий.
Да, конечно. У вас будет возможность добавлять, редактировать, скрывать и удалять, как разделы, так и позиции в меню. Процесс редактирования простой и понятный, что с ним справится любой, кто хотя бы раз пользовался соц. сетями.
Наши специалисты проконсультируют, помогут с настройкой и поделятся лучшими практиками