А как официант узнает, что его вызывают и к какому столу?
Уведомления приходят в Telegram.
Мессенджер можно установить на телефоны официантов, на общую стойку или на бар.
Официант получает уведомление о вызове в телеграм и подходит к нужному столику
Счет картой
Счет наличными
Повторить напиток
Оставить чаевые
Или другая кнопка с произвольным текстом
Счет картой
Счет наличными
Повторить напиток
Оставить чаевые
Или другая кнопка с произвольным текстом
Кнопку вызова официанта можно использовать абсолютно БЕСПЛАТНО
Бесплатно? Всегда? Вы серьезно?
Да! В можете подключить кнопку всего за 10-15 минут и пользоваться ею бесплатно.
В чем подвох?
Нет подвоха. У нас в LunchPad есть еще электронное меню и заказ гостем с телефона.
Они — платные. А пользоваться кнопкой вызова официанта вы можете и без заполнения меню.
В личном кабинете можно закрепить официанта за столами. В таком случае он получит оповещения о новых вызовах официанта только со своих столов. При этом для администратора часто настраивают оповещения по всем столам. В таком случае он может контролировать, все ли заказы приняты, а также как быстро официанты реагируют на просьбы посетителей.
У нас кнопку вызова персонала в можете подключить и использовать абсолютно бесплатно. И никаких ограничений по времени. Подключаете — и пользуетесь!
Наши специалисты проконсультируют, помогут с настройкой и поделятся лучшими практиками