lunchpad logo

LunchPad

Эй! Официа-а-ант!

Не дозваться официанта
- общеизвестная проблема, которая всех бесит!

v-ojidanii-oficiant

Есть решение!

Гость достает телефон, сканирует QR-код и нажимает кнопку “Позвать официанта”

Кнопка вызова официанта прямо в телефоне посетителя

А как официант узнает, что его вызывают и к какому столу?

Уведомления приходят в Telegram.
Мессенджер можно установить на телефоны официантов, на общую стойку или на бар.

Все понятно.

А как подключить?
1
Регистрируетесь в личном кабинете
2
Подключаете своих официантов к телеграм-боту
3
Распечатываете QR-коды и размещаете их на столики
4

Официант получает уведомление о вызове в телеграм и подходит к нужному столику

Гость доволен!

Даже если официант подойдет не сразу, гость чувствует себя комфортно. Лучше нажать кнопку и немного подождать, чем размахивать руками, пытаясь привлечь внимание персонала. Вы не раздражаете своих гостей ожиданием и повышаете качество и скорость обслуживания
С помощью кнопки гости могут попросить счет, позвать официанта или повторить заказ

Зачем это владельцу?

Довольный гость
Одной кнопкой вы убираете кучу негативных моментов в обслуживании
Повышается скорость обработки заказа
Сокращается время на ожидание официанта, гостя быстрее рассчитывают
Повышается дисциплина официантов
Система умеет отслеживать, как быстро персонал принимает вызовы и все ли они приняты

Зачем это официанту?

Чай
Довольные гости чаще оставляют на чай
С кнопкой спокойнее
Можно меньше следить за каждым столиком, особенно в часы запары. Если гостю что-то нужно, он нажмет кнопку
Никакой путаницы
Официант получает уведомления о вызовах только со своих столиков
И кстати
Гость может оставить безналичные чаевые по тому же QR-коду

Какие еще могут быть кнопки?

Счет картой

Счет наличными

Повторить напиток

Оставить чаевые

Или другая кнопка с произвольным текстом

Счет картой

Счет наличными

Повторить напиток

Оставить чаевые

Или другая кнопка с произвольным текстом

Кнопку вызова официанта можно использовать абсолютно БЕСПЛАТНО

Бесплатно? Всегда? Вы серьезно?

Да! В можете подключить кнопку всего за 10-15 минут и пользоваться ею бесплатно.

В чем подвох?

Нет подвоха. У нас в LunchPad есть еще электронное меню и заказ гостем с телефона.
Они — платные. А пользоваться кнопкой вызова официанта вы можете и без заполнения меню.

FAQ

Зарегистрируйтесь на LunchPad. Выберите в левом меню “Вызов персонала”. Кнопка уже подключена, осталось ее только настроить: подключите официантов, создайте QR-код и разместите его на столиках. Готово!
В телеграм. Когда гость нажмет в своем телефоне “Позвать официанта”, официанту на телефон придет пуш-уведомления от телеграм-бота формата “Вызывает столик №5”. Мессенджер можно установить как на телефоны персонала, так и на общую стойку или на бар.

В личном кабинете можно закрепить официанта за столами. В таком случае он получит оповещения о новых вызовах официанта только со своих столов. При этом для администратора часто настраивают оповещения по всем столам. В таком случае он может контролировать, все ли заказы приняты, а также как быстро официанты реагируют на просьбы посетителей.

У нас кнопку вызова персонала в можете подключить и использовать абсолютно бесплатно. И никаких ограничений по времени. Подключаете — и пользуетесь!

Чаевые обрабатывают наши партнеры — сервис “ЧаЧаЧай”. В связи с особенностями законодательства и условиями рынка, электронные чаевые пока принимаются для заведений в РФ. Прием чаевых бесплатный и для ресторана, и для гостя, и для официанта.

Другие продукты

Сайт для доставки

Самообслуживание с выдачей

Свяжитесь с нами

Наши специалисты проконсультируют, помогут с настройкой и поделятся лучшими практиками

Хотите разобраться во всем сами?